Санэпиднадзор. Часть 1

Санэпиднадзор. Часть 1
Quest7.jpg
Данные квеста
ТипПодобрать
ЛокацияЛюбая
ВыдаетТерапевт
Актуален для0.12.0
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Дефицит
Следующий квест(ы):
Санэпиднадзор. Часть 2

«Санэпиднадзор. Часть 1» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Добрый день. У меня есть неотложная работа для вас. Это важно для всех, кто ещё живёт или, если точнее, существует в нашем несчастном регионе. Вы ведь знаете, где находится химический завод? Сейчас не важно, что именно там делали и что там происходит сейчас. В смысле, кто его держит или кто пытается его захватить. У меня есть серьёзные подозрения, что с территории завода в подземные воды попадает какая-то гадость. А из-за отсутствия снабжения извне, мы все вынуждены пить именно эту воду. Понимаете? И даже наличие фильтров уже не помогает. Если не решить эту проблему, очень скоро патроны и гранаты никому не понадобятся. Чтобы разобраться, мне нужны показания радио и газоанализаторов, которые должны находиться в цехах завода у водяных насосов. Ищите небольшое отдельное помещение прямо в цехах и там этот прибор должен быть.
»

Важно[править | править код]

«
Очень вовремя. Важное дело сделали для многих, если не для всех.
»

Газоанализатор можно найти в любом рейде. Чаще всего он появляется в местах, где можно найти инструменты и технический лут. Проверяйте ящики с инструментами, сумки и картотеки. Есть шанс найти Газоанализатор в инвентаре убитого дикого. С появлением карты Развязка газоанализаторы часто стали попадаться на полках магазина Oli. По заданию нам предлагают найти Газоанализатор в насосной станции на Заводе, ключ от которой можно найти в душевой комнате на том же Заводе. Так же это помещение можно открыть и другим ключом. Но как правило появление газана в этом помещении редко. А учитывая плотность не дружелюбного населения на карте, поиск газана там является нецелесообразным занятием.

Примечание. Для этого задания потребуется 1 Газоанализатор, но в будущем потребуется еще 3 шт.

Иконка Название Количество Заметки
Gazan icon.png
Газоанализатор 1 Находим и передаем Терапевту.