Секта. Часть 2

Секта. Часть 2
Thecult.png
Данные квеста
ТипИсследование
ЛокацияТаможня, Лес, Берег
ВыдаетМиротворец
Актуален для0.11.7
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Секта. Часть 1
Следующий квест(ы):
-

«Секта. Часть 2» - квест в игре Escape from Tarkov

«
То, что вы нашли в деревне, очень интересно, это похоже на каких-то оккультистов. До меня доходили сведения о том, что некая группа ведет активную пропаганду наступающего катаклизма и прочей истерии. Сейчас они часто приносят жертвы каким-то своим богам, причем, что бы вы думали, преподносят... оружие. Где они его берут, не ясно, и чем занимаются в остальное время – тоже. Известно, что у них есть несколько таких жертвенных мест повсюду. Найдите их и пометьте маяками, а мы попытаемся отследить подробней деятельность этой организации, чтобы узнать, насколько много там демократии.
»

  • Пометить маяком место ритуала на Таможне
  • Пометить маяком место ритуала в Лесу
  • Пометить маяком место ритуала в Санатории

«
Отлично, займемся фанатиками
»

Иконка Название Количество Заметки
Marker MS2000 icon.png
Маркер MS2000 3 Купить у Прапора

Нам нужно отметить маяками 3 меченных круга на трех локациях, которые выглядят так же, как на картинке задания. В этих местах появляется ценный лут, так что необходимо двигаться аккуратно.

Таможня[править | править код]

Первое место находится в "Помеченной" комнате(комната 314) в трехэтажном общежитии. Для открытия двери нужен Помеченный символом ключ. Если у вас его нет и нет денег на покупку, то можно выждать время где-то, а потом проверить - открыта ли дверь.

Лес[править | править код]

На локации Лес меченный круг находится между блокпостом USEC и лесопилкой. От шлагбаума осмотритесь и севернее найдите камень. Место ритуала находится за ним дальше.

Берег[править | править код]

На локации Берег меченный круг находится в 321 номере восточного крыла санатория «Лазурный берег». Ее легко определить по свечам и многочисленным отметкам на двери - так же, как и на Таможне. Внутри находится мертвый Дикий и свиньи. Комната всегда открыта.