Сигнал. Часть 1

Сигнал. Часть 1
Signal.jpg
Данные квеста
ТипОбнаружить
ЛокацияБерег
ВыдаетМеханик
Уровень ЧВК12
Актуален для0.11.7
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Оружейник. Часть 2
Следующий квест(ы):

«Сигнал. Часть 1» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Вчера кто-то ломился в закрытую дверь на кухне. Звучит странно, правда? Я абсолютно понимал, что такого быть не может, но внутри был какой-то иррациональный страх. Как в детстве, когда ты боишься монстров под кроватью. Мне кажется, такие страхи тем сильней, чем дальше ты от цивилизации. Когда ты среди социума, даже если ты найдешь монстра под кроватью, сможешь рассказать об этом кому-то. А когда ты один, в темноте, каждый день, этого сделать не получится. Что это было, расскажу в следующий раз, так как странности на этом не заканчиваются. Например, кто-то глушит мой сигнал, предположительно, с территории побережья. Без мощных антенн такое вряд ли удастся, поищи спутниковые тарелки, скорей всего используют их или что-то подобное. Их должно быть как минимум две, разнесенных метров на 400-450 друг от друга.
»

Важно[править | править код]

  • Найти первый источник сигнала
  • Найти второй источник сигнала
  • Выжить и выйти с локации

«
Зачем это кому-то могло понадобиться..
»

Чтобы выполнить этот квест, вы должны просто зайти в окрестность следующих антенн. Первая антенна расположена на крыше Западного крыла санатория. На крышу можно попасть либо по внешней, пожарной лестнице, либо по внутренней лестнице расположенной в западном торце корпуса. Вторая антенна расположена рядом с метеостанцией.