Сигнал. Часть 4

Сигнал. Часть 4
Signal.jpg
Данные квеста
ТипУмение
ВыдаетМеханик
Уровень ЧВК15
Актуален для0.11.7
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Сигнал. Часть 3
Следующий квест(ы):
-

«Сигнал. Часть 4» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Я долго думал над тем, о чем говорили в прошлый раз. Стали ли люди добрей с развитием цивилизации? Идут ли они рука об руку? Все это время там, где мы считаем, что есть цивилизация, жизнь становилась комфортней, жить становилось легче. Все меньше нужно было думать, где взять еду, или беспокоиться о безопасности. Легко быть гуманным, когда тебе ничего не угрожает. Ответ на вопросы, что я задаю, был перед глазами. Ситуация в Таркове показала, насколько мы стали добрей. Как только вопросы выживания встали в первый ряд, оказалось, что достойных людей не стало больше, может быть, столько же, что и 500 лет назад. Хотя, наверное, даже меньше. Что, думаешь, ты относишься к их числу? Ладно, не грузись. Мне нужно, чтобы ты сделал кое-что для меня. Но для этого нужно будет запомнить довольно много всего. Потренируйся пока в запоминании больших объемов информации, позже свяжусь с тобой.
»

Важно[править | править код]

Для доступа к заданию необходимо чтобы ваш персонаж получил XX уровень.

  • Повысить навык памяти до 4 уровня

«
Седьмой знак после запятой в числе Пи? IIO? Чуть позже свяжусь с тобой
»

Скорее всего к моменту получения этого квеста навык Память уже будет прокачан до требуемого уровня. А вообще он качается поднятием разной добычи в рейде.