Таможня

Таможня
Customs Banner.png
Общие сведения
ТипОсновная локация
Длительность рейда50 минут
Связанные карты
Предыдущая:
Развязка
Ведёт к:
Завод
Персонажи
Кол-во игроков6-12
ПротивникиДикие, Решала

Таможня - локация в Escape from Tarkov. Была второй картой, добавленной в игру.

Описание[править | править код]

Большей участок околозаводской территории, включающий в себя таможенный терминал, общежитие, мазутное хозяйство и прочие объекты инфраструктуры.

Структура[править | править код]

Общежития - это два здания, расположенные в самой северной части карты. Западное здание трехэтажное, а восточное - двухэтажное. Каждое здание имеет фасадный вход, и пожарный выход на каждом торце с дверями на каждом этаже (некоторые из которых заблокированы или постоянно закрыты). Эти общежития являются местом многих квестов и открываемых комнат.

Стройка - это двухэтажный бетонный каркас здания. Это сооружение имеет широкий вид на переправу через реку и мост.

АЗС - это одноэтажное здание посередине локации. Имеет несколько открываемых комнат, а также вид на переход, открываемый Ключом от выхода с завода.

КПП находится в конце дороги за АЗС. Там находится много Диких, и проход к выходам с локации.

Ключи[править | править код]

Иконка  Название  Дополнительно  Лок-я  Описание 
Wiki.png
Ключ от склада USEC на таможне Таможня Открывает помещение под лестницей, в ангаре, напротив большой дырки. Внутри два оружейных ящика, один квадратный, один плоский.
Beliy renault key icon.png
Ключ от автомобиля Таможня Ключ-брелок от автомобиля. Ключ открывает бага ник белого Рено (Renault), который стоит во дворе общежитий. Гранатный ящик в багажнике. На данный момент багажник всегда открыт, так что ключ бесполезен.
KPP key icon.png
Ключ от КПП военной базы Таможня Ключ от проходной КПП на военную базу. Внутри оружейная стойка, на которой появляется оружие, гранатный и патронный ящики. Ключ необходим по квесту Забудем старые обиды, в следствие чего ключ на Барахолке стоит стоит больших денег.
NKlych key icon.png
Неизвестный ключ Таможня Ключ открывает времянку на заводской зоне Таможни. Ценного лута там нет. Он необходим для прохождения квеста Лыжника - Вымогатель.
Obshaga2 104 key icon.png
Ключ от комнаты 104 2-х этажный корпус Таможня Ключ от номера 104 двухэтажного общежития. В комнате есть ящик инструментов.
Obshaga2 105 key icon.png
Ключ от комнаты 105 2-х этажный корпус Таможня Ключ от комнаты 105 с сейфом внутри, в двухэтажном общежитии.
Obshaga2 110 key icon.png
Obshaga2 114 key icon.png
Ключ от комнаты 114 2-х этажный корпус Таможня Ключ от комнаты 114 с сейфом внутри, в двухэтажной общаге. Ключ необходим для прохождения квеста Терапевта - Провизор.
Obshaga2 206 key icon.png
Ключ от комнаты 206 2-х этажный корпус Таможня Ключ от квестовой комнаты 206, в двухэтажном общежитии. Доступ в комнату необходим для прохождения квеста Терапевта - Операция «Водолей».
Obshaga3 103 key icon.png
Ключ от комнаты 103 3-х этажный корпус Таможня Ключ от комнаты общежития, с номерком 103. Комната с пищевыми продуктами. Ключ может помочь при выполнении квеста Терапевта - Сельпо.
Obshaga3 108 key icon.png
Ключ от комнаты 108 3-х этажный корпус Таможня Ключ от комнаты общежития, с номерком 108.
Obshaga3 118 key icon.png
Ключ от комнаты 118 3-х этажный корпус Таможня Ключ от комнаты в общежитии, с номерком 118. Ничем не примечательная комната.
Obshaga3 203 key icon.png
Ключ от комнаты 203 3-х этажный корпус Таможня Ключ от комнаты в общежитии, с номерком 203. Этот ключ необходим для выполнения квеста Прапора - Тряхнуть кассира.
Obshaga3 204 key icon.png
Ключ от комнаты 204 3-х этажный корпус Таможня Ключ от комнаты 204 открывает комнату на 2-м этаже 3-х этажного общежития в которой стоит шкаф - верхний отсек этого шкафа является сейфом, а в нижней части вы с некоторой вероятностью можно найти оружие.
Obshaga3 214 key icon.png
Ключ от комнаты 214 3-х этажный корпус Таможня Ключ от комнаты в общежитии, с номерком 214. В комнате сейф.
Obshaga3 218 key icon.png
Ключ от комнаты 218 3-х этажный корпус Таможня Внутри комнаты иногда можно найти оружие.
Obshaga3 220 key icon.png
Ключ от комнаты 220 3-х этажный корпус Таможня Ключ от комнаты 220 необходим для прохождения квеста Лыжника - Реагент. Часть 2. Кроме того, в этой комнате есть спортивная сумка и куртка, где можно найти дополнительные ключи, также на столе спавнится ключ от бункера в лесу ЗБ-014.
Obshaga3 303 key icon.png
Ключ от комнаты 303 3-х этажный корпус Таможня Ключ от комнаты в общежитии, с номерком 303. Ключ необходим для выполнения квеста Лыжника - Золотые понты
Obshaga3 306 key icon.png
Ключ от комнаты 306 3-х этажный корпус Таможня Ключ от комнаты в общежитии, с номерком 306. В комнате обычно ничего нет.
Obshaga3 308 key icon.png
Ключ от комнаты 308 3-х этажный корпус Таможня Ключ от комнаты в общежитии, с номерком 308. Открывает "денежную" комнату.
Obshaga3 314(mech) key icon.png
Меченый ключ 3-х этажный корпус Таможня Меченый ключ, помеченный символом ключ, ключ от меченой комнаты, ключ от комнаты 314, всё это - названия одного и того же ключа. Ключа, который можно назвать самым важным и полезным на локации Таможня. Ключ дает доступ к меченной комнате, в которой появляется очень редкий лут. Так же ключ необходим для квеста Миротворца - Секта. Часть 2.
Obshaga3 315 key icon.png
Ключ от комнаты 315 3-х этажный корпус Таможня Ключ от комнаты в общежитии, с номерком 315. "Пистолетная" комната.
Prohodnaya obsh key icon.png
Ключ от проходной общаги 2-х этажный корпус Таможня Ключ от проходной 2-х этажного общежития. Полезный и редкий ключ. Внутри стойка с оружием, и пара ящиков. Бывает очень не плохой лут. В версии игры 0.11.0 дверь перестала выбиваться ногой, и ключ вновь актуален.
Shoha key icon.png
Ключ от жигулей Таможня Ключ от одного из автомобилей марки Жигули (она же Шоха). Бесполезный ключ на данный момент.
Sklad zapravka key icon.png
Ключ от складской комнаты на заправке Новая заправка Таможня Ключ от небольшой подсобки на Новой заправке рядом с комбинатом. В комнате две медицинские сумки с лутом.
Specteh key icon.png
Ключ от спецтехники Таможня Ключ от наливнека который стоит на стройке. Он необходим для выполнения квеста Проверка на вшивость, который вам выдаст Прапор.
Tamozh office key icon.png
Ключ от офисов таможни Таможня Ключ от административно-офисного здания таможни. Этот ключ необходим для прохождения квеста Прапора - Посылка из прошлого, в офисах есть сейф, спавн ключа, несколько системных блоков.
Vihod s zavoda key icon.png
Ключ от выхода с завода Таможня Это один из самых полезных ключей в Таркове. Данным ключом можно открыть 4 двери - 2 выхода на локации Завод, дверь администратора Завода, а также дверь от КПП на локации Таможня. Этот ключ можно найти в общежитии на 1-м этаже у консержки на локации Таможня.
Vremyanka buspark key icon.png
Ключ от времянки Таможня Ключ от одной из времянок, возможно, сторожевой. Сомнительной полезности ключ. Ничего ценного внутри.
Vremyanka zavodskaya zona icon.png
Ключ от времянки на заводской зоне Таможни Таможня Ключ от двухэтажной времянки на территории заводской зоны на Таможне. Ключ необходим для выполнения квеста Прапора - Компромат.
Vremyanka trailer key icon.png
Ключ от времянки трейлерного парка Таможня Ключ от одной из времянок, на территории трейлерного парка. Ключ необходим для выполнения квеста Лыжника - Золотые понты
Zapravka kabinet key icon.png
Ключ от кабинета Новая заправка Таможня Ключ от кабинета. Открывает офис с сейфом на заправке ("новой") на локации Таможня. Еще там под столом спавнится ключ.

Боссы[править | править код]

Псевдоним Портрет Местонахождение Уникальная экипировка Свита
Решала Dealmaker Portrait.png АЗС либо Общежития Золотой пистолет ТТ-33 4 тяжело бронированных и вооружённых охранников

Выходы[править | править код]

Название Фракции Открыт изначально Не всегда доступен Одноразовый Необходимые предметы
Перекрёсток Все -
Трейлерный парк ЧВК -
Времянка на трейлерном парке Дикие -
ЖД до Таркова Дикие -
Блокпост ВС РФ Все -
Склад 17 Дикие -
Заводские времянки Дикие -
Склад 4 Дикие -
Старая заправка Все -
Ворота на старой заправке Дикие -
ЗБ-1012 ЧВК -
ЗБ-1011 ЧВК -
Дальний угол завода Дикие -
Административные ворота Дикие -
Военный КПП Дикие -
Времянка Дикие -
Проход через скалы Дикие -
ЖД к военной базе Дикие -
А-Выход у общаги Все 3000RUB icon.png
Блокпост Снайперов Дикие -
Лодка контрабандиста ЧВК -
ЖД к порту Дикие -

Карты[править | править код]

Внутриигровая карта
Customs Map 0.5.4.823.jpg

  • Навигация по локациям[править код]