Текстиль. Часть 1

Текстиль. Часть 1
Textile - Part 1 Banner.png
Данные квеста
ТипПодбор
Локациялюбая
ВыдаетБарахольщик
Актуален для0.12.6
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Шить - не тужить. Часть 4
Следующий квест(ы):
Текстиль. Часть 2

«Текстиль. Часть 1» - квест в игре Escape from Tarkov

Важно[править | править код]

За USEC

«
Заходи, чё мнёшься в дверях? Дело есть к тебе. Заказами меня завалили, жуть, а материал на исходе. Приволокёшь? Будет тебе обнова в магазине. Шмотка редкая, не дешовая и тебе, думаю, знакома. Made in сам понимаешь где. Да убедись в порядке товар был. В общем как найдёшь что нужно, сразу ко мне, время поджимает. Сам подумай где, но в своё время в Ультре продавались.
»

За BEAR

«
А, братишка, проходи. Прибарахлиться не хочешь? Есть у меня обновочка для тебя, но шмотка редкая и не дешёвая. Притащи мне вот этих вещичек, и чтоб не потасканные были, припасы мои совсем поизносились, а заказов дофига. В Ультре глянь, там продавались в своё время, но мародёры поди растащили по всему Таркову.
»

За USEC

«
Притарабанил? Гуд ворк, чё. Забеги позже, будет ещё к тебе дело.
»

За BEAR

«
Приволок? Во, нормально. Заскочи позже, скажу чё ещё надо. Будет для тебя кстати ещё фирменый подгон.
»

Для того чтобы выполнить данный квест как можно быстрее, вам необходимо "лутать" предметы за ЧВК или Челобота на картах Развязка или Резерв. На Резерве данные предметы "спаунятся" в "конях", а так же в подземной части резерва на закрытых складах. Для открытия данных складов могут понадобится ключи:

Ключ РБ-ПСВ1 Подземный бункер Резерв Сетчатая дверь в подземном бункере
Ключ РБ-ПСП1 Подземный бункер Резерв Сетчатая дверь в подземном бункере

На Развязке данные предметы можно найти в магазинах Father and Son, Sara, Fashion Store, Urban Clothes.

На всех картах данные предметы с маленьким шансом можно найти в спортивных сумках и схронах. Так же выйдя за дикого в вашем стартовом наборе лута может оказаться один из данных предметов.

Иконка Название Кол-во Заметки
Item barter other cloth aramid ico.png Арамидная ткань 5 Найти в рейде
Parakord icon.png Моток паракорда 3 Найти в рейде
Item barter other cloth ripstop ico.png Ткань рипстоп 10 Найти в рейде