Текстиль. Часть 2

Текстиль. Часть 2
Textiles - Part 2 Banner.png
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияЛюбая
ВыдаетБарахольщик
Добавлен в0.12.4
Актуален для0.12.6
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Текстиль. Часть 1
Следующий квест(ы):
-

За USEC

«
Кам ин, только вспоминал про тебя. Вот, короче глянь, что ещё нужно и не у барыг надо добыть. Да, не кривись раньше времени! Шмотку зато подгоню тебе, с духом, самого Канзаса или как вас там. Ты прикинь только, в чужой стране, а как на родном ранчо? В общем жду, что по списку и я не обижу.
»

За BEAR

«
Так, вот тогда тебе ещё списочек чего необходимо. Как справишься сразу тащи, только смотри чтобы не палёное было. Думаю про прикид для тебя, да не простой, а прям узнаваемое что-то, для души русской согревающее. Потому как, уж не знаю чего вы там с пендосами не поделили, а живётся тебе на родной земле не хлещще бусурманов забугорных. Во как бывает.
»

За USEC

«
Камон, уже припёр всё? Заходи тогда и покупай свою шмотку, в нынешних условиях тот ещё раритет, так что за цену не серчай.
»

За BEAR

«
То, что нужно! Вон там сложи. Дай гляну на тебя, размер прикину... Да уж, заморочиться придётся.
»

Для того чтобы выполнить данный квест как можно быстрее, вам необходимо "лутать" предметы за ЧВК или Челобота на картах Развязка или Резерв. На Резерве данные предметы "спаунятся" в "конях", а так же в подземной части резерва на закрытых складах. Для открытия данных складов могут понадобится ключи:

Ключ РБ-ПСВ1 Подземный бункер Резерв Сетчатая дверь в подземном бункере
Ключ РБ-ПСП1 Подземный бункер Резерв Сетчатая дверь в подземном бункере

На Развязке данные предметы можно найти в магазинах Father and Son, Sara, Fashion Store, Urban Clothes. KEK можно найти в Rasmussen, OLI, ДОМИК, ТЕХНО. Он "спаунится" на полках данных магазинов и на полу иногда.

На всех картах данные предметы с маленьким шансом можно найти в спортивных сумках и схронах. Так же выйдя за дикого в вашем стартовом наборе лута может оказаться один из данных предметов.

Иконка Название Кол-во Заметки
Item barter other cloth cordura ico.png Полиамидная ткань Кордура 10 Найти в рейде
Item barter building kektape ico.png Липкая лента KEKТЕЙП 5 Найти в рейде
Item barter other cloth fleece ico.png Флисовая ткань 10 Найти в рейде