Торговцы

Торговля не отъемлемая часть экономики в Escape of Tarkov.

Торговцы[править | править код]

  • Столпы торговли в разрушенном, осажденном Норвинске. Каждый торговец специализируется на определенной категории товаров, будь то военная экипировка, оружие или медикаменты. Вы можете повышать репутацию у каждого торговца выполняя квесты , а совокупность репутации и определенного уровня персонажа даст вам доступ к более продвинутой экипировке у того или иного торговца.
  • Торговцы также предлагают дополнительные услуги, такие как ремонт и страхование (позволяющие вам вернуть свое снаряжение в случае смерти во время рейда).
Прозвище  Настоящее имя  Портрет  Страна  Нахож-е   Товары   Валюта   Описание 
Прапор Романенко Павел Егорович
127px-Prapor portret.png
Российская Федерация Поселок Российское оружие, боеприпасы, гранаты, магазины, модификации оружия Рубли (₽) Прапорщик на складах тыловой базы снабжения Внутренних войск, заблокировавших Норвинскую область. В период Контрактных Войн снабжал из под полы ЧВК BEAR вооружением, боеприпасами и прочим доступным имуществом.
Терапевт Эльвира Хабибулина
127px-Terapevt portret.png
Российская Федерация Улицы Таркова Медицинские расходные материалы, Карты, Продовольственные товары, Контейнеры Рубли (₽),
Евро (€)
Заведующая отделением травматологии Центральной городской больницы города Таркова.
Скупщик <Настоящее имя не известно>
127px-Skupshik portret.png
Не известна Сеть торговых точек по всему Таркову и его окрестностям Всё Рубли (₽) С самого зарождения конфликта Скупщик уже начинал действовать, организуя анонимные точки приёма и сбыта товара. Оставаясь инкогнито, смог организовать отлаженную сеть контрабандистов по всей Норвинской области.
Лыжник Киселёв Александр Федорович
127px-Lijnik portret.png
Российская Федерация Таможня Броня, Контейнеры, модификации оружия, очки, рюкзаки и тактическое оборудование Рубли (₽)
Доллары ($)
Евро (€)
Сотрудник таможенного терминала предпортовой зоны. Изначально приторговывал товарами терминала, а в ходе конфликта сколотил банду и начал стаскивать к терминалу всё, что плохо лежит в округе.
Миротворец Тадеуш Пилсудский
127px-Mirotvorec portret.png
Республика Польша Терминал Западное / НАТО-е оружие, боеприпасы, гранаты, магазины, модификации оружия Доллары ($) Снабженец из контингента ООН. Сидит на одном из центральных блок-постов в предпортовой зоне Такрова. "Голубые" с самого начала конфликта мутили свой мелкий бизнес, скупая всё мало-мальски ценное на вывоз и сливая местным западное оружие, боеприпасы и кое-что из военного оборудования.
Механик Самойлов Сергей Арсеньевич
127px-Mechanic portret.png
Не известно Завод Боеприпасы, Glock 17, модификации оружия, магазины, оружие Западное / НАТО-е Евро (€)
Рубли (₽)
Bitcoin (₿)
Бывший мастер Химкомбината. С самого начала работает по теме оружейных модификаций и ремонта сложного оборудования. Предпочитает работать скрытно и в одиночку, ставит интересные и сложные задачи превыше всего.
Барахольщик Абрамян Аршавир Саркисивич
127px-Baraholshik portret.png
Не известно Развязка Одежда, снаряжение Рубли (₽) Он работал директором на большом рынке, расположенном в пригороде Таркова. Продает все, что связано с одеждой и снаряжением.
Егерь Харитонов Иван Егорович
127px-Eger portret.png
Российская Федерация Приозерский заповедник не известно не известно Работал в лесном охотничьем хозяйстве Приозерского заповедника при Государственной егерской службе. Охотник-профессионал и специалист по выживанию, охранял и охраняет, несмотря ни на что, свой егерский обход от разного рода агрессивных особей.
Торговцы
Прапор · Терапевт · Скупщик · Лыжник · Миротворец · Механик · Барахольщик · Егерь · Надзиратель · Башкир · Хохол