Тряхнуть кассира

Тряхнуть кассира
Quest20.jpg
Данные квеста
ТипПодобрать
ЛокацияТаможня
ВыдаетПрапор
Актуален для0.12
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Почтальон Печкин
Следующий квест(ы):

«Тряхнуть кассира» - квест в игре Escape from Tarkov

Важно[править | править код]

Для доступа к заданию необходимо поднять уровень лояльности (LL) торговца до 2!

«
Здорово, работник топора и огнестрела. Крайне любопытная тут информация проскочила. Можно неплохо поднять, причём, даже особо мотаться не придётся. Готов? Смотри. Жил в общаге у завода один ухарь, что магазины держал. Ну и как водится, бабло-то притыривал. Жил в 214 комнате. Но не это главное. Думаю, там особо много не найдёшь, если вообще хоть что-то есть. Хотя он божился, что есть. Тут кое-что ещё выяснилось. Он в той же общаге ещё одну комнату имел, 203-ю, но не афишировал и, собсно, как склад её пользовал. Так вот в ней у него что-то конкретно ценное было, потому как там не один его посыльный сгинул. И ещё гараж у него имелся. Номер не знаю, но двухзначный точно, потому как списки владельцев, начиная с 100, есть, и его фамилии там нет.
»

«
Вот это дела! Это ж почти ядерный чемоданчик! То-то он туда народа не жалел, что бы вытащить это добро.
»

Ключ от комнаты 203 (трехэтажная общага) можно найти в кружке в комнате 214, но появляется там не со 100% шансом. Также этот ключ можно найти в рюкзаках Диких. Ну и как крайнее средство, это Барахолка.

Ключ от комнаты 214 (трехэтажная общага) В гаражном кооперативе, в гараже под номером 88 между деревянными паллетами. Очень распространенный ключ, проверяйте картотеки на локациях и карманы Диких. Если вдруг не везет, то приобретите ключ на Барахолке.

Искомый предмет - это кейс, он находится в комнате 203 - под кроватью (скриншот ниже). Чтобы передать предмет торговцу надо выйти с локации живым.

Иконка Название Колич. Заметки
Obshaga3 214 key icon.png
Ключ от комнаты 214 1 Опциональный предмет
Obshaga3 203 key icon.png
Ключ от комнаты 203 1 Необходим для того чтобы попасть в комнату где лежит кейс
Bankovskiy keys icon.png
Банковский кейс 1 Квестовый предмет