Убежище

Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.

Убежище
Hideout Dev 6.jpg
Общие сведения
ТипДругая локация

Убежище - локация в Escape from Tarkov.

Описание[править | править код]

Добро пожаловать в ваше личное убежище! Сейчас оно представляет из себя забитое хламом старое бомбоубежище, но, приложив усилия, вы сможете сделать из него полноценное подземное жилище со всем необходимым для комфортного обитания.
Найденные в рейдах или купленные предметы и ресурсы вы можете использовать для строительства и улучшения различных зон Убежища, многие из которых будут давать вам особенные бонусы.
От уровня зон будет зависеть скорость вне-рейдовой регенерации здоровья, энергии и гидратации, скорость прокачки умений, возможность создания различных предметов и т.д.
Процесс Побега из Таркова может быть достаточно долгим, и вам понадобится место, где вы сможете перегруппироваться и восстановить силы. Это место и есть ваше Убежище.
Удачи!

Дополнительная информация

Чтобы улучшить Убежище до рабочего состояния, первое, что игроку нужно будет установить - это электрогенератор, который потребляет топливо. При недостатке топлива производство и регенерация характеристик будут замедлены или остановлены. Следует также отметить, что размер схрона будет напрямую зависеть от уровня Убежища. Игроки с не максимальным изданием игры получат возможность увеличить свой схрон, вплоть до 4 уровня. Помимо основных модулей Убежища, игрок сможет устанавливать продвинутые модули, которые кардинально улучшают уровень жизни и безопасности, ускоряют прокачку навыков, позволяют добывать уникальные предметы и ресурсы. Что стоит отметить отдельно, так это полноценный тир, где игрок может протестировать оружие. Убежище станет неотъемлемой частью игры, которая будет оправдывать все внерейдовые процессы, происходящие с персонажем - восстановление здоровья, размер схрона, доступ к услугам торговцев, а также объекты исследования и события в мире побега из Тарков.

Технологическая карта[править | править код]

Технологическая карта

Модули[править | править код]

Ур. Требования Время постройки Описание
1
  • 25 000 рублей
Мгновенный Вентиляционный короб, подвешенный под потолком. Воздуховод проходит через часть помещения,

обеспечивая естественное движение воздушных потоков. Необходим для установки "дымных" зон, где требуется вывод продуктов горения.

2 3 часа Базовый вентиляционный короб с дополнительной аварийной бункерной вентиляцией с системной

внешнего притока воздуха. Теперь, кроме вывода продуктов горения, в убежище будет свежий воздух.

3 10 часов Вентиляционный короб с электро-вентиляторами для увеличения скорости потока движения воздуха.

Полноценная воздушная циркуляционная система необходима для расширенного производства и химических исследований.

Ур. Требования Время постройки Описание
1
  • 20 000 рублей
Мгновенный Базовая входная дверь. Чтобы черти всякие в гости не заходили. Не спасает от сквозняка

и влаги, но создает ощущение, что убежище потихоньку обживается.

2
  • 45 000 рублей
  • Освещение Ур1
  • Выносливость Ур2
3 часа Усовершенствованная прихожая с армированной дверью, вешалкой для одежды и прочими

элементами быта. Такую дверь уже просто ударом ноги не выбьешь.

3 17 часов Продвинутая система безопасности убежища, которая включает в себя, кроме бронированной бункерной двери,

камеры системы видеонаблюдения, домофон, огнетушители, а также специальные стяжки для увеличения структурной прочности стен и потолка.

Уровень Требования Время постройки Функционал Бонусы Описание
1
  • 2 000 рублей
мгновенный Примитивный санузел. Ни о каких удобствах речи не идет. Просто ведро и ящик для мусора для поддержания базовой санитарии в убежище.
2 3 часа Базовый санузел с деревянным туалетом типа "сортир", рукомойником, подведенным к системе водоснабжения. Все это поднимает уровень чистоты и гигиены в убежище.
3 7 часов Продвинутый санузел с биотуалетом, душем и мусорным контейнером. Все необходимое подведено к системе водоснабжения и обеспечивает максимально доступным уровнем поддержания личной гигиены.

1 Покупка EFT Standard Edition - Схрон для вещей - Склад малого размера (10х26)
2

Или

24 ч Схрон для вещей - Склад среднего размера (10х36)
3

Или

48 ч Схрон для вещей - Склад большого размера (10х46)
4

Или

96 ч Схрон для вещей - Склад максимального размера (10х66)

Уровень Требования Время постройки Бонусы Описание
1
  • 100 000 рублей
мгновенный слоты +2 Простой топливный генератор, который может обеспечить электричеством базовое оборудование убежища. Сердце вашего убежища. Необходимо топливо для поддержания работоспособности всей электросети.
2 5 часов слоты +2 Улучшенный генератор повышенной мощности. Позволяет пользоваться более широким спектром электроприборов. Дает дополнительные слоты для установки канистр с топливом.
3 16 часов слоты +2 Промышленный генератор для обеспечения автономной работы производственных помещений. Также дает дополнительные слоты для установки топливных канистр.

1
  • 25 000 рублей
мгновенный
  • восстановление энергии +2 ЕР/ч
Простая бочка с дровами для поддержания тепла. Совсем базовый вариант для обогрева. Опасен выделением токсичного угарного газа.
2 2 часа
  • восстановление энергии +5 ЕР/ч
Буржуйка — металлическая печь для обогрева помещений, популярная в первой половине XX века. В убежище вещь незаменимая, особенно подключенная к системе вентилирования для вывода продуктов горения.
3 8 часов
  • восстановление энергии +7 ЕР/ч
  • скорость окончания дебаффа -50%
Cистема отопления убежища с электрообогревателями. Теперь, вместе с печкой-буржуйкой, никакой холод точно не будет страшен.

1
  • гидратация +6 WP/ч
Водопроводная система базового уровня для сбора грунтовых вод. Содержит в себе несколько водных фильтров и тару для сбора очищенной воды. Одна из самых важных систем для поддержания жизнеобеспечения в убежище.
2 8 часов
  • гидратация +12 WP/ч
Усложненная система сбора воды с дополнительными трубами, фильтрами и тарой увеличенного объема. Установка насосов позволяет улучшить давление в трубах и, как следствие, напор воды.
3 16 часов Продвинутая водная система сбора как грунтовой, так и дождевой воды. Содержит в себе различные фильтры очистки, электронасос и разветвленную систему водоснабжения по всему убежищу. Дополнительная система фильтрация и обогащения позволяет получать особо чистую и качественную воду.

1
  • 20 000 рублей
мгновенный
  • производство медикаментов
  • здоровье +27 НР/ч
Постоянное наличие медицинских средств значительно повышает ваши шансы на выживание после рейдов. Несколько медицинских ящиков-укладок для оказания базовой медпомощи.
2 3 часа
  • здоровье +55 НР/ч
Медицинский блок, состоящий из стола для набора медикаментов, кресла и капельницы. Процесс заживления ран, пока вы вне рейда, будет происходить быстрей.
3 12 часов
  • здоровье +91 НР/ч
Полноценная медлаборатория в убежище. Есть все необходимое для лечения, создания медикаментов и поддержания своего крепкого здоровья в это трудное время.

1 мгновенно
  • энергия +6 EP/ч
Питание в убежище обеспечивает вас энергией для будущих рейдов. Базовый пищеблок со старым холодильником и местом для приема пищи позволяет вам быстрее восстанавливать потраченную энергию.
2 4 часа
  • энергия +12 ЕР/ч
  • здоровье +32 НР/ч
Пищеблок с более современным холодильником, столовой фурнитурой, плитой и мойкой, обеспечивающий более качественное питание. Силы восстанавливаются быстрей.
3 14 часов Полноценная кухня с комфорочной плитой, улучшенной мойкой, электрочайником, микроволновой печью и всем необходимым для качественного и быстрого питания вне рейдов. А режим питания нарушать нельзя!

1
  • 10 000 рублей
мгновенный скорость окончания дебаффа -10% Отдых очень важен, особенно в осажденном Таркове. Матрас на паллетах это совсем базовое, что может помочь ЧВКшнику отдохнуть после тяжелых боев.
2
  • Генератор Ур2
  • Обогрев Ур2
  • 35 000 рублей
  • Барахольщик Ул2
2 часа
  • восстановление энергии +3 ЕР/ч
  • восстановление здоровья +23 НР/ч
Место для отдыха, оборудованное нормальной кроватью, прикроватной тумбочкой и, даже, стареньким телевизором. Создает ощущение уюта и дает ностальгические воспоминания о былой жизни.
3 10 часов
  • восстановление здоровья +46 НР/ч
  • максимальный запас энергии +10
Зона отдыха с диваном, ЖК телевизором с приставкой Ployka Station и музыкальным центром. Трудно представить, что такой комфорт можно организовать в бункере под землей, когда весь мир летит в пропасть.

1 мгновенно Полная кастомизация оружия вне рейда Каждому необходимо место для работы с инструментами. Простое рабочее пространство позволяет вам заниматься базовой модификацией вашего оружия.
2 3 часа Рабочее место, оборудованное всем необходимым для производства простых боеприпасов и более сложных технических задач, требуемых для улучшения вашего убежища.
3 11 часов Полноценный стол мастера-оружейника. Позволяет производить более продвинутые патроны и заниматься высокотехнологичными задачами, сборкой и разборкой сложных электронных приборов и механических систем.

1
  • период игры за дикого -15%
  • денежная награда за квесты +5%
Если генератор, это сердце убежища, то развед-центр это его мозг. Пока это всего лишь старый стол и стул для анализа различной информации, которая может помочь сбежать из Таркова.
2 6 часов Улучшенный разведцентр, оборудованный ноутбуком, имеющий больше рабочего пространства за счет дополнительного стола. Благодаря Механику, подключен доступ к изолированной компьютерной сети, которая осталась после ЭМИ удара и изоляции Таркова.
3 24 часа
  • период игры за дикого -20%
  • комиссия на барахолке -30%
Полноценный развед центр, оборудованный компьютерной техникой, радиоприборами и аналитическими инструментами. Побег из Таркова еще не был так близок.

1 возможность опробовать свое огнестрельное оружие Специально оборудованное место для стрельбы из огнестрельного оружия. Для удобства оценки результатов стрельбы в тире установлены ростовые металлические мишени, а на дальнем рубеже - бумажные.

1
  • Зона отдыха Ур3
  • 400 000 рублей
  • Память Ур8
Домашняя библиотека с различными художественными и научно-популярными книгами и журналами.

1
  • дикие за плату будут пытаться найти вам различные предметы
Особый ящик, куда специально нанятые Дикие скидывают различные найденные предметы.Scavecase.png

1
  • 10 000 рублей
мгновенный Базовое освещение парафиновыми свечами, дающее тусклый и неравномерный свет.
2 мгновенный Освещение убежища лампочками накаливания. Свет равномернее и ярче, чем у свечей.
3 Освещение убежища лампами дневного света, дающее оптимальную яркость и равномерность света.

1 Уголок боевой славы представляет из себя стеллаж, где вы можете расставить свои трофеи и памятные предметы.

1
  • Генератор Ур3
  • Вентиляция Ур3
  • 10 000 долларов
  • Лыжник Ул3
Система воздушной фильтрации воздуха, подключаемая в общую вентилляционную систему. Обеспечивает максимально очищенным от вредных примесей воздухом.

1 62 часа
  • потребление топлива -50%
Солнечно-ветряные батареи, установленные на поверхности, улучшают общую выработку электроэнергии в убежище.

1
  • производство самогона
Самогонный аппарат позволяет производить горячительные напитки прямо у себя в убежище.

1 24 часа Биткоин ферма базовая на 10 юнитов. С помощью вычислительных мощностей видеокарт, можно использовать систему для производства биткоинов.
2 36 часов Биткоин ферма улучшенная на 25 юнитов. С помощью вычислительных мощностей видеокарт, можно использовать систему для производства биткоинов.
3 72 часа Биткоин ферма максимальная на 50 юнитов с водным охлаждением. С помощью вычислительных мощностей видеокарт, можно использовать систему для производства биткоинов.

Примечания[править | править код]

  • Каждый элемент, созданный в Убежище, будет иметь отметку Найден в рейде. И такие предметы можно будет сдавать по квестам в которых требуется найти в рейде.
  • Одной единицы топлива хватает на 15 минут работы генератора (30 минут с модулем Солнечная батарея)
  • Генератор должен быть активен, чтобы начать крафт в убежище. После того, как крафт начался вы можете отключить питание. Это увеличит время, необходимое для завершения процесса крафта.
  • Туалет не требует, чтобы генератор был включен, чтобы начать крафт, и это не влияет на время крафта.
  • Правая кнопка мыши в режиме от первого лица включит фонарик
  • В настройках игры есть пункт который отвечает за громкость звуков в Убежище.
  • Кнопа i скрывает значки модулей в убежище.

Биткоин ферма[править | править код]

Биткойн-ферма будет производить Биткойн, из расчета 0.05 + (GC - 1) / 49 * 0.15 предметов / час, где GC-это количество установленных видеокарт. Производство останавливается, если нет установленных видеокарт, питание выключено, или есть 3 биткойна, ожидающие сбора.

Диаграмма и таблица, показывающая соотношение между количеством видеокарт и временем, необходимым (в часах) для производства одного биткойна.

Количество карт Часы Минуты
1 20 00
2 18 51
3 17 49
4 16 54
5 16 04
6 15 19
7 14 38
8 14 00
9 13 25
10 12 54
11 12 24
12 11 57
13 11 32
14 11 08
15 10 46
16 10 26
17 10 06
18 9 48
19 9 31
20 9 15
21 8 59
22 8 45
23 8 31
24 8 18
25 8 06
26 7 54
27 7 43
28 7 32
29 7 22
30 7 12
31 7 03
32 6 54
33 6 46
34 6 37
35 6 29
36 6 22
37 6 15
38 6 08
39 6 01
40 5 54
41 5 48
42 5 42
43 5 36
44 5 30
45 5 25
46 5 20
47 5 14
48 5 9
49 5 5
50 5 0

BTC time to graphics card chart.png

Полный список требуемых предметов[править | править код]

Hideout-Requirements-Items-to-Keep.jpg

  • Навигация по локациям[править код]