Частная клиника

Частная клиника
Quest33 2.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияЛюбая
ВыдаетТерапевт
Добавлен в0.11
Актуален для0.11.7.3087
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Врачебная тайна. Часть 4
Следующий квест(ы):
Служба дезактивации

«Частная клиника» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Здравствуйте, молодой человек. Я, как врач, думаю, что клятву Гиппократа надо блюсти даже в такое непростое время. Вот и появилась у меня идея клинику открыть, за здоровьем всегда надо следить, а уж в этих условиях и подавно. Но где взять необходимое оборудование? Я дам вам список, того, что необходимо принести, но конкуренция мне не к чему, чтобы не начались лишние разговоры, добыть приборы необходимо без лишнего шума и огласки. Конечно же, я найду, чем вас отблагодарить за работу.
»

«
Принесли? Хорошо, оставьте всё там в углу. Осторожно, оборудование очень хрупкое. Даже если не получится с клиникой, я знаю людей, которых это заинтересует, между нами говоря. Зачем пропадать зря такому дорогому оборудованию?
»

На данный момент в квесте есть небольшая ошибка, изначально в задание написано найти 4 офтальмоскопа, а принести 5.

Офтальмоскопов много на картах Берег и Лаборатория. На Берегу в санатории, в комнатах где появляется дорогой лут, например в 226-й, в шкафу справа от двери. В Лаборатории частый спавн офтальмоскопов в лабораториях.

Трансиллюминаторы более редкий предмет, за ним надо ходить на Лабораторию.

Иконка Название Колич. Заметки
Oftalmoskop icon.png
Офтальмоскоп 5 Находим в рейдах или покупаем на Барахолке
LEDX icon.png
Светодиодный трансиллюминатор кожи LEDX 3 Находим на Лаборатории или покупаем на Барахолке