Что на флешке?

Что на флешке?
Quest14.jpg
Данные квеста
ТипПодбор
ЛокацияЛюбая
ВыдаетЛыжник
Актуален для0.12.6
Связанные квесты
Предыдущий квест(ы):
Вымогатель
Следующий квест(ы):
Золотые понты

«Что на флешке?» - квест в игре Escape from Tarkov

«
Здоровей видали, хотя и не часто. Ха! Да лан, пох. Наколочка есть одна. Что ты на меня так смотришь? Обороты мои не нравятся? Ну да, сидел я, хрена ли ты сычом зыришь? Две ходки, одна по малолетке, вторая так, за хулиганку два отчалил на общаке. Всё? Проехали? Теперь хоть можно не выкобениваться с ямбом и хореем! Значит, смотри, наколочка есть одна. Не скажу, что стопудовая, но может интересно оказаться. Наплёл тут один баклан по пьяни, что ещё в Контрактные Войны обеспечивал проводку нескольких групп каких-то особо важных персон, которые очень не хотели попадаться нашим воякам или следакам. И с последними я согласен. Если с вояками ещё можно дело иметь, там нормальные люди частенько попадаются, то со следаками ну его нахер.

Короче, в общем, проводил он несколько таких партий. Ну и не будь дураком, по ходу на привалах у него там липло к лапам всё, что криво лежало. И мамой клянётся, тварь подзаборная, что в крайнюю ходку стырил он две флэшки. Что на них было и было ли хоть что вообще, не в курсе. И пьянь эта уже до того кривая, что нихера не помнит, ни места, ни примет. Но тела, говорит, шли тогда важные и с охраной, так что вполне себе может быть. Проверь все палаточные лагеря. Знаю, что там уже всё хожено-перехожено, ну а вдруг?

»

«
А говорил, ничего там нет! Хотя, может они и пустые. Проверить надо. Но даже если так, оплата с меня.
»

Флешки ценный лут в Таркове. Чаще всего спавнятся торчащими из системных блоков, или в карманах Диких. Так же можно найти лежащими у сумки рядом с палаткой за двухэтажной общагой (локация Таможня). И на куске ткани у палатки которая ближе к лесопилке на локации Лес.

Иконка Название Кол-во Заметки
Fleshka icon.png
Защищенный флеш-накопитель 2 Найти в рейде 2 штуки и передать Лыжнику.