Escape from Tarkov

Время пришло[править | править код]

  • Сюжетная часть разделена на сценарии и доступна в качестве отдельного многопользовательского режима.
  • Совершайте рейды на обширные локации с друзьями или поодиночке. Исследуйте уникальные и запоминающиеся места Таркова и его окрестностей: жилые районы, химический завод, базу ПВО, центр Таркова, частный жилой сектор и многие другие - в переменчивых погодных условиях и меняющемся времени суток.
  • Открывайте скрытые локации - законсервированные лаборатории и схроны, запертые офисы TerraGroup и подземные склады.
  • Находите полезную информацию и предметы, которые помогут вам обрести понимание того, что происходит в городе.
  • Объединяйтесь с бывшими врагами, правильно расставляя приоритеты, чтобы раскрыть тайну происходящего и сбежать из Таркова.

Прочувствуйте игру до конца благодаря глубочайшей имитации боевых условий[править | править код]

  • Встречайте новый системный модуль СБЭУ - симулятор боя в экстремальных условиях.
  • Почувствуйте состояние вашего персонажа через его поведение, на которое влияет все: здоровье, усталость, обезвоживание, голод, давление крови, кровопотеря, переломы, контузии, отравления, нервное истощение, дрожание рук и другие факторы. Управляйте своим персонажем свободно - плавное перемещение, смены стойки, наклоны, движение в приседе и множество других возможностей по перемещению в пространстве ждут ваших тактических решений.
  • Примите во внимание реальную баллистику и физику пробитий.
  • Приготовьтесь к тому, что оружие будет вести себя так же, как и в реальной жизни.
  • Привыкайте к явлениям, характерным для любого оружия - клинам, перегревам, износу, перезарядке, прицеливанию, заряжанию и, конечно, стрельбе.
  • Откройте для себя самую подробную на сегодняшний день систему модификаций. В погоне за расширением тактических возможностей своего оружия менять можно все, что угодно.
  • Взаимодействуйте с окружающей вас средой, добиваясь главенства над ситуацией - выключайте свет, производите прорывы и зачистки помещений благодаря системе взаимодействия с дверьми.

Выживайте и будьте начеку[править | править код]

  • В случае гибели, вы теряете все, что взяли с собой в рейд или нашли в нем - а потому готовьте резервные комплекты экипировки, организуйте схроны, используйте защищенные контейнеры и страховку.
  • Не забывайте о тщательном уходе за собой, своей экипировкой и оружием. Применяйте нужные лекарства из широкого спектра доступных в нужное время, чтобы не погибнуть и не потерять концентрацию. Ремонтируйте броню, огнестрельное и холодное оружие. Очищайте воду и грамотно распределяйте запасы еды.
  • Управление инвентарем производится традиционным образом, с помощью слотов. Настройте свою разгрузку под свои задачи сами, как настоящий профессионал.
  • Используйте спецсредства - очки ночного видения, рации и гарнитуры, шлемы и бронежилеты - для получения превосходства над противником.
  • Обыскивайте убитых врагов в поисках добычи, которую можно будет использовать или продать.
  • Зарабатывайте опыт - получайте очки и повышайте уровень, упражняясь в повторении около сотни уникальных навыков.
  • Объединитесь ли вы с незнакомцами или получите пулю в спину от друга - правил нет. Их пишете вы.

Остерегайтесь Диких[править | править код]

  • Чем громче вы шумите, тем быстрее они приходят, так что держите палец на спуске.
  • Вступайте в бои с управляемыми ИИ местными мародерами Дикими, или попробуйте себя в роли одного из них - с заранее заданным произвольным снаряжением, состоянием здоровья и оружием.
  • Играя за них, не стоит бояться смерти, - ваш основной персонаж ничего не потеряет, но если вы выживете в роли Дикого - его добыча пополнит схрон вашего героя.

Располагайтесь и устраивайтесь поудобнее[править | править код]

  • Между рейдами вас ждет множество других дел.
  • Общайтесь и торгуйтесь с персонажами-торговцами, завоевывая их доверие, чтобы получить доступ к особым товарам или заданиям.
  • Адаптируйтесь к меняющейся экономике, живо реагирующей на действия других игроков и случайные события, контролируемые игрой.
  • Продавайте добычу на барахолке или аукционах.
  • Станьте торговцем со своим магазином, штатом наемников и особыми товарами.
  • Организовывайте схрон, лечитесь, чините и модифицируйте оружие, изучайте найденные предметы и общайтесь, узнавая новости и слухи.
  • Основывайте собственные боевые группировки с особыми способностями.

Системные требования[править | править код]

Минимальные[править | править код]

  • ОС: Windows 7/8/10 (64 Бит)
  • Процессор: двухъядерный процессор с частотой 2.4 ГГц (Intel Core 2 Duo, i3), или 2.6 ГГц (AMD Athlon, Phenom II)
  • Оперативная память: 6 ГБ
  • Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 ГБ видеопамяти
  • Звук: DirectX совместимая звуковая карта
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: от 8 ГБ

Рекомендуемые[править | править код]

  • ОС: Windows 7/8/10 (64 Бит)
  • Процессор: четырёхъядерный процессор с частотой 3.2 ГГц (Intel i5, i7), или 3.6 ГГц (AMD FX, Athlon)
  • Оперативная память: От 8 ГБ
  • Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта с 2 или более ГБ видеопамяти
  • Место на диске: от 12 ГБ