Escape from Tarkov. Рейд. Эпизод 1

Battlestate Games сообщает о премьере 1 эпизода киносериала “RAID” по мотивам многопользовательского онлайн-FPS Escape from Tarkov. В экранизации режиссера Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооруженный конфликт, который произошел в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Европой. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании – USEC и BEAR, ведущие ожесточенные схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками - Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками.

Анонсом первой серии стала 48-часовая интерактивная трансляция на twitch-канале студии, которая собрала тысячи зрителей и игроков, породила массу загадок и мемов. В прямом эфире демонстрировалось изображение с камеры наблюдения на одном из центральных блокпостов в предпортовой зоне Таркова, который контролирует известный торговец из вселенной игры - Миротворец по имени Тадеуш Пилсудский. По национальности поляк, Тадеуш - снабженец из контингента ООН, за жизнью и бытом которого наблюдали зрители из разных стран. Посмотреть полную запись трансляции можно здесь.

Все главные события стрима, собранные пользователями за время трансляции, можно посмотреть тут.

Версия видео без цензуры (18+) Escape from Tarkov. Рейд. Эпизод 1. Без цензуры 18+