Terra Group

Terra Group logo transparent.png

Terra Group – крупная иностранная трансатлантическая корпорация, инвестировавшая в развитие сельского хозяйства Норвинской области значительную сумму. Деятельность её субподрядчиков и структурных подразделений стала причиной событий, в которых будут принимать участие игроки.

Terra Group Labs – структурное подразделение Terra Group, британская неправительственная коммерческая компания; по официальной легенде осуществляет научно-исследовательскую деятельность в области биотехнологий, имеет представительства в 18 странах мира. В Норвинской области была задействована в развитии добывающей промышленности региона и сельском хозяйстве.
Внимание следственных органов компания привлекла после того, как мэром Таркова были "незаконно, превышая должностные полномочия и нарушая законодательство" переданы более 3819 квадратных метров земли за городом. В числе первых был передан Химический комбинат № 16, для "переоборудования капитальных зданий" и постройки склада холодного хранения, также компания "проявляла интерес" к бывшим объектам Минобороны и МЧС (например, была выкуплена резервная станция гражданской обороны).

Субподрядчики[править | править код]

Подтвержденные[править | править код]

Фирмы, связь которых с корпорацией подтверждена документально.

  • USEC – неправительственная военизированная организация, осуществляющая охрану структурных подразделений корпорации.
  • Lindi Kivinje – танзанийская компания, род деятельности неизвестен. Владелец сухогруза Ocean Slogger, использованного для эвакуации ключевых сотрудников компании и вещественных доказательств.
Логотип
  • Paradigm Shipping Terminal – компания, владеющая частью грузового порта Таркова. У них Terra Group Labs арендовала несколько складских помещений, в которых операторами BEAR были обнаружены готовые к погрузке контейнеры с неизвестным содержимым.
  • ОАО "Гранит-М" – один из местных субподрядчиков, род деятельности неизвестен.

Возможные[править | править код]

Фирмы, связь которых с корпорацией подтверждена косвенными уликами.

  • Emergency Measures Agency – род деятельности неизвестен. На въезде в режимную зону порта размещена связанная с этой фирмой табличка, там же можно найти их минивен с черными военными номерами.
Avtotrans car.jpg
  • ООО "Автотранс" – транспортная компания. Автомобили этой фирмы можно найти на многих объектах корпорации; они также застряли в пробке на мосту, вызванной операторами BEAR, наряду с фурами Terra Group.

Список объектов[править | править код]

  • Центральный офис – дистанционно взорван при попытке изъятия документов компании.
  • Частная лесопилка – заброшенная лесопилка на севере от трассы М-14, является резервным замаскированным командным пунктом компании, оборудована автоматической системой управления.